Продавец Обувь и одежда с доставкой по Украине развивает свой бизнес на Prom.ua 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
273 отзыва

Как заставить интернет магазин вернуть деньги

Как заставить интернет магазин вернуть деньги

16.11.15

Автор Анастасия Плиева

Как защититься от мошенников

"Права покупателей в обычных магазинах и на интернет-сайтах одинаковы и регулируются Законом "О защите прав потребителей".

"Но на деле виртуальных недобросовестных продавцов уличить сложнее", — говорит адвокат Роман Ванджурак.

"Например, в суде сложно доказать факт оплаты в электронном виде или то, что товар пришел к покупателю уже поврежденным или несоответствующим заявленному. Поэтому ответственность за успешную покупку сегодня лежит на самом покупателе", ― поясняет юрист.

Чтобы свести к минимуму риск обмана в интернете, стоит сотрудничать только с юридическими лицами, которые могут предъявить вам соответствующее свидетельство о регистрации, советует Ванджурак. 

Но если вы все-таки оказались обманутыми, у вас взяли предоплату и не выслали покупку, или продавец отказывается обменять или вернуть деньги за товар, то покупатель должен немедленно бежать в ближайшее отделение милиции и писать заявление.

Чем больше будет каких-то доказательств обмана на руках у правоохранительных органов (распечатки ваших переписок с продавцом, квитанции об оплате, подтверждения заявок, высланные покупателю на электронную почту, чеки из терминала или банка и т. д.), тем больше шансов, что мошенник будет пойман и наказан.

Написав заявление в милицию, нужно требовать, чтобы был поставлен входящий номер документа, дабы потом иметь возможность контролировать ход расследования.

На основании вашего заявления сотрудник милиции будет иметь возможность обратиться на хостинг, где зарегистрирован интернет-магазин, для блокировки сайта».

Товары из интернета обмену подлежат 

"Если вы хотите вернуть или обменять товар, купленный в интернет-магазине, то имеете право это сделать в течение 14 дней с даты доставки и оплаты курьеру, правда, об этом иногда «забывают» интернет-магазины", — советует юрист Алена Кузьменко.

Если вам отказываются возвращать деньги или обменивать товар, сделайте официальный запрос, на который можно получить ответ с объяснением причин отказа или удовлетворением требований, говорит юрист.

По ее словам, если же в течение двух недель после отправки письма вам никаких объяснений не пришло, вы можете обращаться в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей.

Меню
+380675355980
+380663198344
+380731703266
Обувь и одежда с доставкой по Украине
Антон
Украина Киев Степана Бандеры, 16А